Freshdesk популярен своей онлайн-поддержкой. Даже если вы пользуетесь бесплатным тарифом, у вас всегда есть круглосуточный доступ к ней через электронную почту (если же у вас платный тариф, то сможете позвонить или написать работникам Freshdesk в рабочие дни).
Чтобы сотрудник не забыл связаться с клиентом в определенный период времени (допустим, если покупатель недоступен в другие часы), он может установить напоминания прямо в личном кабинете Freshdesk. Также пользователь может задать горячие клавиши и вставлять консервированные ответы в тикет за пару секунд. Это значительно разгружает поток сообщений сотрудника, которому не нужно писать одно и то же каждый раз разным клиентам. А если вам нужно вставить скриншот в переписке Freshdesk и вы хотите выделить что-то маркером или обрезать, не нужно дополнительно открывать для этого пейнт — на платформе уже есть встроенный редактор изображений.
С помощью еще одной крутой фишки Freshdesk одним тикетом могут управлять сразу несколько отделов. Так ваша команда может передавать сообщения внутри задачи, а не переводить в Slack разговор, который потом потеряется или пропадет.
У Freshdesk, как одного из лидеров платформ по автоматизации поддержки, куча готовых интеграций. Сервис можно привязать, например, к мессенджерам (WhatsApp, Facebook и Slack) , CRM-системам (Freshsales, Salesforce, Zoho и Jira), облачным хранилищам, телефонии и многим другим. Но, кстати, Freshdesk все же больше подойдет бизнесу поменьше.